Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 7 мая 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Более 2 тысяч сотрудников компаний в РФ пользуются сервисом поддержки «АльфаHELP» в условиях коронавируса

Более двух тысяч сотрудников компаний, работающих на территории России, уже пользуются сервисом «АльфаHELP» от «АльфаСтрахование», разработанным специально для оказания дистанционной поддержки персоналу в условиях пандемии коронавируса.

Более половины (55,5%) пользователей сервиса – сотрудники промышленных и производственных компаний, 36% застрахованных работают в финансовой сфере, 8,5% приходятся на компании, оказывающие образовательные услуги, ритейл и другие. При этом большинство (83%) компаний, предоставивших сотрудникам доступ к дополнительной опции – иностранные компании, ведущие деятельность на территории России.

Сервис «АльфаHELP» включает дистанционные консультации психолога, юриста, финансиста и возможность получения второго медицинского мнения о поставленном ранее диагнозе CoVID-19 с письменным заключением врача-эксперта. В течение 90 дней клиент может разобрать с психологом самые острые жизненные ситуации, получить консультацию юриста с разъяснением норм права, связанных, в том числе, с эпидемией CoVID-19, и пообщаться с финансистом по вопросам банковских депозитов, налогов, кредитов, страхования, формирования будущей пенсии.

«Сервис «АльфаHELP» был разработан в условиях пандемии специально для того, чтобы помочь людям справиться с огромным психологическим давлением, которое неизбежно возникает в условиях неопределенности, и успешно решать юридические и финансовые вопросы, возникающие в связи с трудно прогнозируемой ситуацией в мире. Для оптимизации процесса мы организовали работу таким образом, чтобы при обращении за помощью, сотрудник общался на первом этапе с психологом, а затем, в случае необходимости, переводился на специалиста в сфере юриспруденции или финансов. Бонусом для руководства компании остается возможность следить за настроениями сотрудников и минимизировать потери из-за паники и слухов. «АльфаHELP» – это самостоятельная услуга, но она также может быть включена в корпоративный пакет страховой программы «АнтиВирус» для защиты сотрудников от коронавирусной инфекции», – говорит Мария Сахина, руководитель Блока медицинского страхования Московского регионального центра «АльфаСтрахование».

Оформить заявку на сервис «АльфаHELP» или корпоративную программу «АнтиВирус» можно по адресу: Antivirus@alfastrah.ru или по тел.: +7 (495) 788-09-99, доб. 18-42.


  Все пресс-релизы за 7 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

24 сентября 2025 г.

Согласие
Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета Совета Федерации

Согласие
«Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Тульской области

АльфаСтрахование
Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе

Росгосстрах
Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России

АльфаСтрахование
Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» обсудила преимущества развития страхования долговременного ухода на конгрессе «Право на здоровье»

НСИС
НСИС создала линейку из информационных сервисов для автоиндустрии


23 сентября 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров России

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в престижный рейтинг топ-1000 лучших менеджеров России

АльфаСтрахование
Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента

Росгосстрах
«День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области ипотечного страхования в Новосибирске

Сбербанк страхование жизни
1 млн рублей: россияне назвали оптимальный размер финансовой подушки


   Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз